Перечень осуществляемых административных процедур архивом органов, регистрирующих акты гражданского состояния главного управления юстиции

Наименование административной процедуры Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
1 3 4 5 6
5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) а получение повторных свидетельств о рождении, о смерти

документ, подтверждающий внесение платы
1 базовая величина 7 дней со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи — 1 месяц бессрочно
5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния
бесплатно 3 дня со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки — 15 дней, а при отсутствии такой записи — 1 месяц 1 год

Фамилия, имя, отчество, должность ответственного за совершение административных процедур — Бурсова Елена Викторовна, архивариус архива (г. Могилев, ул. Первомайская, 71 (каб. 026), тел. 75 25 73),
в случае отсутствия -Мазурова Елена Михайловна руководитель архива (г. Могилев, ул. Первомайская, 71 (каб. 026),
тел. 75 25 76)

Архив органов загса запрашивает самостоятельно сведения и (или) документы, необходимые для выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в перечне:
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, указанные выше, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.

Адрес и режим работы

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71 (Дом Советов).
Пн. — Пт. с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Посмотреть на карте

Контакты

+375 222 75-05-08 (факс)
+375 222 32-39-43
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для корреспонденции, за исключением электронных обращений граждан и юридических лиц)

Контакты для СМИ

Ведущий специалист по связям с общественностью
Королёва Анастасия Сергеевна
+375 222 75-25-77